- Необходимо убедиться, что выбираемая батарея соответствует конструктивным особенностям автомобиля (емкость, место установки, способ крепления, полярность, форма и размер токосъемных выводов).
- Емкость батареи не должна существенно отличаться от указанной заводом-изготовителем автомобиля. Несоблюдение этого условия приводит к резкому сокращению службы как батареи так и стартера. Возможна установка аккумуляторной батареи большей емкости, но не более 25-30% от заявленных производителем а/м значений.
- Большинство фирм-изготовителей кодирует дату выпуска АКБ. Современные необслуживаемые батареи допускают достаточно длительное хранение без существенной потери своих потребительских свойств, поэтому дата изготовления менее актуальна. Предпочтительнее приобретать залитый качественным заводским электролитом аккумулятор. Он готов к работе, легко поддается проверке.
- Напряжение на клеммах должно быть не менее 12,5 В. Плотность во всех 6-ти банках не менее 1,25 г/см3. При имитации стартерного разряда нагрузочной вилкой напряжение батареи на протяжении 5-8 с должно оставаться в пределах 10,5-11,0 В.
В случае отклонения от этих значений, батарея может оказаться частично или полностью непригодной к эксплуатации.