В связи с экономической ситуацией - уточняйте актуальность цен по телефону горячей линии +7 962 422-54-13.
Как нас найти? Адреса магазинов
Необслуживаемый аккумулятор имеет свою специфику за счет конструкции. Нельзя заглянуть к нему во внутрь, отрегулировать плотность. Его работа полностью ведется автономно. Практически никаких сторонних вмешательств не требуется. Исключение составляют ситуации, когда необходимо продлить, восстановить ресурс при помощи несложных технических действий.
Аккумуляторы работают по единому принципу – после спуска устройство начинает передавать энергию в систему зажигания, за счет чего стартер приводит в действие двигатель. Начинает вырабатываться электричество за счет генератора. Все эти действия в совокупности дают подзарядку АКБ. Все потерянное при пуске восстановится. Чтобы обеспечить долговременность работы аккумуляторной батареи, подзарядку требуется вести в нормальной фазе.
Часто АКБ не дополучают зарядку. Это может происходить в следующих случаях:
В перечисленных случаях потребуется подзарядка при помощи специального устройства.
Существует несколько вариантов:
Производители рекомендуют производить зарядку раз в 3-4 месяца внешним зарядным устройством.
По факту, доступа к банкам проверки плотности электролита нет. Судить о степени заряженности можно при помощи измерений плотности электролита ареометром. Некоторые виды необслуживаемых аккумуляторов имеют встроенный индикатор заряда. Он будет показывать только приблизительное значение, поэтому, сильно на него полагаться не стоит.
В процессе зарядки важно соблюдать правила по току, напряжении, возможностью контроля. Зарядное устройство должно иметь возможность:
Что касается третьего варианта, то его можно контролировать при помощи мультиметра.
Длительность зарядки можно определить прибором с амперметром для индикации. Распространенные батареи имеют емкость 55-62Ah.