Есть три способа вернуть к жизни севший аккумулятор. Они универсальны, их можно использовать вне зависимости от причины выхода из строя АКБ.
Однако перед тем, как начать действия по реанимации аккумулятора, необходимо убедиться, что дело именно в аккумуляторе. Если есть сомнения в исправности автомобиля, лучше не прикуривать аккумулятор. Вас должны насторожить запах топлива или масла под капотом, неисправность проводки и отсутствие видимых причин разрядки аккумулятора. Во всех вышеперечисленных случаях стоит обратиться к профессионалам и не пытаться самостоятельно завести автомобиль.
Если вы уверены, что дело именно в аккумуляторе, то самый быстрый и простой способ – прикурить его от чужой машины. Этот процесс достаточно простой, необходимо точно соблюдать всю последовательность действий и не забывать о логике.
Проверьте, что все подключено правильно, провода не касаются деталей двигателя, после чего можно производить тестовый запуск. Если двигатель пациента запустился, дайте ему прогреться в течении 10-15 минут, после чего, снова закрепите минусовую клемму на акб севшего аккумулятора. Двигатель при этом глушить не нужно.
Если с первого раза не получилось завести двигатель пациента, то на 15-20 минут заводится двигатель донора с целью зарядки севшего АКБ. После чего повторяется попытка завести пациента. Если пуск снова был неудачным, лучше обратиться к специалистам в Центр аккумуляторов.
Отключаются провода в обратной последовательности.
Автомобили со сложным техническим и электронным устройствам лучше не реанимировать самостоятельно. Их электроника может не справиться с подобными манипуляциями и выйти из строя. В этом случае рекомендуется вызвать специалиста или попытаться добраться в автосервис.